Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы делаете для того, чтобы "не наломать дров"?

Искусственный Интеллект (4728085), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я уж уже столько наломала...
Остальные ответы
ничего, просто ломаю
Мысленно привязываю себя к стулу или быстренько переключаю своё внимание на что-то другое) )
Да.. . Мне часто говорят что я легко перехожу с одной темы на другую)))
Я просто не колю их)) ) чтоб потому не ломать оных же)))))
А я наоборот хожу с топором. Чтобы дрова ровно рубить, и чтобы никаких проблем потом не было :)
ничего не делать и предпринимать вобщем ничего
беру в руки топор и начинаю))