Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучший испанский футболист всех времен?

Мыслитель (5454), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Согласна! Ди Стефано без вариантов
Источник: Касильяс в будущем
Остальные ответы
рауль и де стефано
Времен с которых я начал увлекаться футболом - Рауль
Либо Кубала, либо А. ди Стефано
Хави Эрнандес или Андрес Иниеста. . все-таки кто-то из них!
Далеко искать не надо люди, они сейчас на наших глазах играют))
Ди Стефано, Фернандо Иерро, Рауль Гонсалес
Испанский - Я думаю Фернандо Йерро
Не успел ответить на вопрос про лучшего итальянского футболиста, так вот для Меня это Алессандро Дель Пьеро