Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно поменять пароль, если с моей почты заходит кто то другой?

Ученик (105), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в настройках меняйте пароль, если вы можете зайти на почту!
Остальные ответы
Меняйте пароль здесь http://win.mail.ru/cgi-bin/editpass --Действия-- Ввести текущий пароль, затем ввести новый пароль в поле «Новый пароль» и в поле «Повтор нового пароля» ; Указать код, размещенный на картинке. Нажать кнопку >. Новый пароль должен содержать не менее 15 символов. Меняйте пароль не реже 1 раза в 2-3 месяца. Всегда записывайте пароли и другие данные, необходимые для восстановления пароля и почтового ящика в один блокнот...