Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу советов тех, у кого есть опыт пользования USB модемами

Мудрец (12218), закрыт 6 лет назад
Прошу советов тех, у кого есть опыт пользования USB модемами

USB модем в г. Орел. На какой оператор лучше?

посоветуйте честный и надежный оператор для USB-модема в городе Орел
Желательно безлимитный тариф, недорогой.
Устроит скорость 128, но скорость нужна честная скорость 128, всегда
(Радио по Интернет, Книги, Социальные сайты) Комп - нетбук со скромными ресурсами по процессору и памяти
Прошу отвечать на основе личного опыта, или дайте ссылку на хороший форум

Как лучше поступать модем, выбирать оператора?
У кого поспрашивать кроме как здесь http://otvet.mail.ru/question/69306858/
как спрашивая у операторов связи добиться правдивого ответа

Прошу ОБОСНОВЫВАТЬ Ваш ответ, а не просто писать Мегафон-Билайн-МТС
Дополнен 6 лет назад
Большое спасибо Лене Александровой
Потому что она из Орла и ответила на то что сама знает
(а другие ответа не знают в Орле не живут, а умничают)
Лучший ответ
у меня все операторы есть, но лучше всего скоростной мегафон. он вроде чуть дороже обычного. летает. пользуюсь таким год, один прокол был- перегорел как то, и так как был на гарантии мне его заменили за 1 рубль :)
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
модемы они штампуют одинаковые.
huawei.
Хотя билайн штампует ZTE. (билайн даже не рассматривай) .

Лично я бы порекомендовал Мегафон. И качество связи (и доступность в зданиях) выше.
Ну и скорость гарантированная.
Хотя и дороже остальных.
Комментарий удален
КорЖанскиЙ СервеР Мудрец (11338) ага. Я пользовался мегафоном и мтс. Мегафон мне гораздо больше понравился.