
Пока коммунисты - перевертыши у власти, суда над так назывемыми коммунистами не будет, ведь они народу..

Оракул (79190), закрыт 5 лет назад
.. умертвили не меньше чем фашисты? Только фашисты чужой народ уничтожали. а эти деятели свой?
Дополнен 6 лет назад
Настоящий коммунист это Бог, а эти шкуры прикинулись коммунисами, чтобы пожить на халяву..
Лучший ответ
И что.. ? Крови хоца...
Комментарий удален
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (293623) И родню свою судить станешь, что они коммунистам верой и правдой служили ато и сами в компартии состояли...?
Остальные ответы
Ваша числовая эквилибристика, вызывает желание взять в руки кусок арматуры.
Комментарий удален
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (116039) Абсолютно иррациональная идея. Со мною все нормально, бредовых идей не излагаю.
дай почитать книги, где гонят такую пургу
Комментарий удален
Комментарий удален
Классная фотка у тебя на аватаре - на фоне тряпки РОА
Комментарий удален
Самсон Кочервяга Просветленный (22639) Так ты значит тоже коммунист-перевертыш, раз на фоне их флага снимаешься?
Теперь хорошо живете, без коммунистов.
Комментарий удален
Плохо если такие затмения слишком часты. . разотмись..
Комментарий удален
Угу.. . Значит в суд решили поиграться? Это чревато, ведь ещё не известно кого потащат сначала на скамью а потом на виселицу...
Комментарий удален
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (403812) У меня своя шайка, и лейка своя... Но мне кажется что ваши так же не плохо смотрелись бы на соседней виселице. Наказывать, так уж всех виновных.
Так то у власти не коммунисты.
Это в СССР к власти пишёл не коммунист - Ельцин. От него пошли путины .
И по сей день они отравляют жизнь россиянам и называют себя "демократами"
Комментарий удален
Владимир Профи (790) нУ да, вот если я был православным и перестал верить в Бога, тоя стал атеистом, а не остался верующим
Комментарий удален
Владимир Профи (790) даже если в тупик зашли, то всё равно - отреклись же
Какие-же они коммунисты, они коммуняшки, которые сейчас у власти, или поточнее сказать-политические проституты... А коммунисты нормальные, идейные, парт. билеты не бросали, они в КПРФ, и я -только за них!! ! А ты против кого вюешь???
Комментарий удален
Ольга Шефова (Соколова) Мыслитель (7964) Ой, Вы прям такой убежденный!!! Давайте свою партию создадим...Программу пишите, только честно, что планируете...А мы , тут, на голосование выставим...А то только воздух сотрясаем....
Суд скоро будет над этими предателями и кто их сейчас поддерживает! Победа будет за настоящими коммунистами!
Комментарий удален
Не будет суда. Ибо психически больные А. Захаровы признаны недееспособными и не имеют права принимать участие в судебных заседаниях даже в качестве зрителей. Они ломают стулья и кусают соседей при трижды произнесённом слове Сталин....
Комментарий удален
Владимир Чернов Просветленный (38978) "главный коммунист это Бог". Значит ты борешься с коммунистами, т.е. с Богом? Я ж говорил, что все антисталинисты - сатанисты.
Вот и объясни людям как ты попал в компанию пинданосов.
Комментарий удален
Сергей Иванов Знаток (328) Ну не хочешь ли ты сказать ,что ты Сталину,как пинданос памятник хочешь поставит...
Да пойми ты наконец посветлённый, не в коммунистах дело, а в кормушке с "халявой и Безнаказанностью", и кто получает доступ к этому, враз забывает про свои обещания народу. Здесь всегда верна пословица- своя рубаха ближе к телу. И этой заразой заражаются все, НЕЗАВИСИМО от партийной принадлежности. А суда не будет, ибо у власти те-же коммунисты которые попрятали, заметь попрятали, а не сдали свои партбилеты. и опасность сейчас исходит не от коммунистов а от дерьмократической гегемонии США, которая губит, и будет губить людей на планете Земля, до тех пор пока будут существовать её национальные интересы.
Комментарий удален
Комментарий удален
Александр Захаров однозначно 2-я руками за ЕдеРастов
своими вопросами он типа свой в доску, за народ, против власти
но он слишком скудоумен во лжи - его главная задача полить грязью СТАЛИНИЗМ, укрыть правду
он либо платный тролль, а может быть из наследников тех уродов, что бы в составе захватчиков России

ЧИТАТЕЛЯМ
ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ЯСНОСТЬ, КАК В ВЫШЕСКАЗАНОЕ, так и в историю ТЕХ ДНЕЙ, вносит знаменитая статья У. Черчиля, напечатанная в газете: Illustrated Sunday Herald, 8 февраля 1920 года.
вот здесь можно найти ее русский перевод http://otvet.mail.ru/answer/370808644/

кстати, статья Черчиля обьяснила (предсказала) еще в 1920 будущий проигрыш людоеда троцкого Сталину
советую прочесть