Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто без тебя сойдёт с ума -?

Высший разум (122907), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Очень хочется верить что... ОН, мой мужчина... ему будет остро не хватать моего тепла, любви и нежности.. . потому что я без него точно.... сойду с ума от разлуки на час
Когда снег за окном... холодно.

Если грусть на душе и печаль.. .

Сердце бьет в груди словно колокол.. .

Обо мне, в этот миг вспоминай…

Когда путь твой по краю пропасти.. .

Ветер на море, рвет паруса.. .

Если ты позабыл о радости.. .

Вспоминай... я всегда твоя.. .

Когда боль или же смятение.. .

И уже никого вокруг.. .

Если предал друг.. . ты в сражении.. .

Вспоминай.. . что я есть не вслух.. .

Когда жизнь твоя бурей огненной.. .

Или мир ураганы рвут.. .

Ты глаза мои вспомни.. . веселые.. .

Не зови.. . я сама приду. .

Когда счастье с утра в окошечко.. .

А душа вновь летать вольна.. .

Пусть парит твое сердце в радости.. .

Но меня. . не забудь тогда.. .

Когда солнце.. . когда весна в цвету.. .

Когда птицы радуют слух.. .

Если нет на душе отчаянья.. .

Вспомни.... вдруг Я тебя зову. .

Источник: Утра солнечного!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Боюсь, что со мной больше шансов, сойти с ума, чем без меня..
Источник: Если долго слушать Рефлекс, то сойти с ума- предрешенно. Есть я, нет меня, не имеет ни какого значения...
Не хочу нести такую ответственность.
Моя собака, с ума не сойдет, но с горя умрет точно.