Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бешенство передается от человека человеку?

Знаток (324), закрыт 6 лет назад
Мою девушку на улице укусила беременная собака, осталась небольшая царапина. Мог ли я заразится после того как целовался с ней ?
Лучший ответ
Бешенство от человека к человеку, разумеется, передается. И не только при укусах.
Если слюна бешеного попадает туда, где есть поврежденная кожа (или кариозный зуб) , человек может заболеть. Случаи такие описаны. Совсем недавно, меньше года назад, в Индии жена заразила бешенством мужа.

НО!!!! Нужен укус уже заболевшего человека, а не укушенного подозрительной собакой (не известно, бешеная она или нет) .
Самое интересное то, что теоретически при поцелуе заразиться можно, только для этого нужно два условия:
1. Один человек уже болен
2. Наличие повреждений на слизистой рта или незалеченный кариес.
Остальные ответы
Артём не бойся, возможно собака даже не бешенная, во вторых бешенство передаётся только через кровь, а не слюну, поверь)