Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А, вы чО здесь сидите, а не готовитесь к завтрашнему, рабочему дню?

Мыслитель (5602), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А чЕ к иму готовитца. Пришол, да спи.
Остальные ответы
готовлюсь канешно же))
потому что лично я завтра отдыхаю=)))))
мы, русские, не такие работящие...
Комментарий удален
Я все новогодние праздники работала, у меня считаются праздники и выходные тогда когда рабочие дни, Все меня с праздниками поздравляют, а я в ответ лучше с рабочими днями поздравьте в эти дни уменя и праздники и выходные.
мало того шо мне сёдня шеф позвонил и напомнил -завтра на работу уже так и ты тут с напоминаниями
Комментарий удален