Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как посмотреть файлы и папки?

Профи (552), закрыт 6 лет назад
Установил винду на новый локальный диск, теперь не могу попасть в мои документы с старой винды. самой винды нету. мои окументы не открываются и не удаляются. как мне открыть? там все фотографии и видео клипы семьи нашей
Лучший ответ
Открываем "Мой комп", в верхнем меню заходим в Сервис => Свойства папки. Выбираем вкладку "Вид". Убираем галочку из пятого пункта "Использовать простой общий доступ к файлам". Жмем Ок. После этого находим "Мои документы". Правую кнопку на нем, заходим в Свойства. Выбираем вкладку Безопасность. Жмем кнопку Добавить. В открывшемся окно жмем Дополнительно. Откроется еще одно окно. Жмем поиск. Находим имя пользователя, то есть себя. Выбираем и жмем Ок. Еще раз Ок. И еще раз Ок. Спустя некоторые время (смотря какой объем папки) они будут доступны.
Остальные ответы
попробуй найти её в папке систем всех папок