
веришь что я мужик?

Искусственный Интеллект (186630), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
вчера удалили вопрос
интересно почитать
Лучший ответ
верю, что ты меня любишь
Источник: толька ТЫиЯ!!!
Остальные ответы
Ничему здесь уже не удивляюсь )))
Конечно верю )))), но очень похожа на девочку )))
Источник: Привет!! ! Рад видеть!!!
Почему нет. Я вообще НЛО.
Ну если посмотреть на аву, то мужик, мужиком ))
Источник: Или я ошиблась ))
конешно верю))))))))))))))))))
Источник: привет душа компаний))))))))))))))))
Комментарий удален
сымай что у тебя там есть и в позу ЗЮ, знакомиться бум)
ни капли... хотя разве что «БАБА С ЯЙЦАМИ» :) ТО ТЫ ИЗВИНИ! :)
Источник: ИЗВИНЯЮСЬ! :)
Верю, верю всякому зверю, а ТЕБЕ ежу....
Прости, но с недавних пор меня это перестало волновать.. . Может, ты меня тоже считаешь пузатым старичком со слюнявыми губами.. . и что с того? Убиться ап стену? мУЖИК так мужик.. . дай закурить...
Комментарий удален
Анубис (Инпу) Оракул (50325) Это так.. к слову... я тоже давно не курю....