
ры как переслать деньги с одного номера на другой, но операторазные. . можно так вообще, если да то как?

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Надо отправить смс на номер 3116. В сообщении указать номер абонента без цифры 8, а затем через пробел сумму перевода.
Остальные ответы
можно перевести на любого оператора деньги, сначала через оператора нужно подключить услугу авансовый счёт и потом через смс перевести, смс комбинацию может отправить вам оператор, нужно позвонить по номеру 0611,для разных операторов номер отправки будет разный, к сожалению комбинации не помню ((((((
Источник: опыт не пропьёшь)
я через сайт билайн перевожу. прямо со своего счета, только 50 руб. должно остаться после перевода.
Это возможно при помощи услуги "Билайн. Деньги".
Подробнее об услуге и способе перевода можно узнать на нашем сайте: ссылка