Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой жизненый урок вывели лично вы или правило, свои принципы?

Профи (693), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Все ответы хороши по своему хз какой лучший)
Лучший ответ
жизненные уроки давно есть а я их только подтвердил. 1- не бери на работу своих родных и ни за кого не поручайся. 2- не занимай родне и друзьям деньги. 3 - всегда отвечай за свои слова и обещания. 4- друзей много не бывает от силы 2-3 и они проверяются не пьянками а беднотой и болезнью. 5- никогда не будь посредником - останешься виноват.
Остальные ответы
От себя не убежать как бы ты не старался
не доверять, чтобы это не было.
Верить нельзя почти никому, но хорошие люди все-таки есть
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Если что-то не получается - сядь, отдохни, и все получится.
Договориться можно с любым, если он не клинический идиот.