
как сделать так, чтобы со старого номера все звонки и смс автоматически посылались на новый

Профи (573), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
SMS-сообщения нельзя переадресовать.
Что касается звонков, то если телефонный номер активен - рекомендуем услугу "Переадресация вызовов", подробнее об услуге на нашем сайте ((ссылка для Московского региона, для выбора другого региона используйте окошко сверху) : [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Если же номер уже отключен, то рекомендуем услугу "Легкий шаг в Билайн", подробнее об услуге здесь
Остальные ответы
А в чём проблема? Если номер ещё действующий, то надо сделать переадресацию всех входящих вызовов на новый номер. В Билайне вроде даже услуга подобная есть, можно воспользоваться при при смене номера.
если перешли на другого оператора, том ожно только переадресацию подключить, но с номера билайн за каждую переадресованную минуту будет списываться 3.50р тарификация поминутная, смс переадресоваться небудут, а если сменили на новый номер билайн, то есть услуга лёгкий шаг в билайн, и там при звонке на старый номер, система автоматически будет называть ваш новый номер! Есть еще вариант подключить услугу автоответчик и самостоятельно наговорить текс, а том что вы сменили номер и надиктовать новый номер, это актуальнее чем переадресаия будет и дешевле всего 70копеек в сутки))))))
Источник: опыт не пропьёшь)
так как Вы хотите - не сделать. смс никак не переслать на новый номер. нет такой услуги пока.
Подключить услугу "Легкий шаг в "Билайн". Описание находится на сайте. Сайт услуги