Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите. directX. такая вот проблема.стоит 11 диритекст а игры с его поддержкой не идут пишет херь всякую че делать?

Ученик (167), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
windows 7
поддерживает 100%
Дополнен 6 лет назад
failed to create grapfhics device
Дополнен 6 лет назад
failed to create graphics device а на второй пишет
fatal directx error 4
Лучший ответ
Какая ОС у тебя? Просто Windows XP не поддерживает DirectX 11. А чего пишет то? Напиши что за карта?
Попробуй обновить... DirectX Update Online.В вопросе пиши подробнее, что из тебя вытягивать всё надо?
Остальные ответы
Про херь поподробнее.
попробуй dx9 поставить и не парься.