Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какой у Вас самый лирический тост?(см)

Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6004218), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Gallaction Высший разум (107077) 8 лет назад
За нас с Вами, за фиг с ними...
Остальные ответы
Валентина Конишевская Просветленный (24220) 8 лет назад
за то. чтобы нас понимали. любить-то любят. а понимают невсегда
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679166) 8 лет назад
...пусть плачут те.. . кому мы не достались.. . пусть сдохнет тот.. . кто нас не захотел )))
Людмила and Ljudmila Просветленный (44291) 8 лет назад
Не знаю уж насколько мой тост лирический, но на девичнике самый любимый:
Богинями мы были и остались,
Любуясь красотою наших тел,
Пусть чахнут те, кому мы не достались
И сдохнут те, кто нас не захотел.. . =)))
VIT MANUAL Гуру (2895) 8 лет назад
за ЖЕНЩИН! на покосе !!!(покос с погостом не путать)