
чем схожи цирк и циркуль

Анастасия Кириллова Ученик (119), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лучшее время года Искусственный Интеллект (541309) 8 лет назад
Оба происходят от латинского слова "циркулюс" - круг. Кстати, слово "церковь" имеет то же происхождение.
Остальные ответы
Павел Гармашов Просветленный (22800) 8 лет назад
От слова круг. цирк и циркуль имеют свойства быть круглыми.
Arsentiev- VitBor Мыслитель (6495) 8 лет назад
первыми четырьмя буквами... или -- там и там - надо научиться раздвигать ножки и устойчиво крутить круги... от маленького к большому Попробуте...
*Лиззи* Гуру (3747) 8 лет назад
циркуль делает круги
цирк- круглая арена
оксана трофименко Гуру (3136) 8 лет назад
в цирке круглая арена, циркулем рисуют круг
Билли Бонс Гуру (3018) 8 лет назад
Они схожи тем что у них одинаковый корень слова.