
и последний вопрос)мужчины как думаете женщины делают заначку? если да -куда ее прячут?))))))

Искусственный Интеллект (123517), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ближе к ночи выйду с другого ящика с вами пообщаться))))))))) )
целую вас всех)))))))))
Лучший ответ
как хорошо людям
жывется.. .
по два ящика имеют.. .
мнеб с одним управится)) )
Здравствуй, Голуба!)
Комментарий удален
Сидороff Искусственный Интеллект (273901) ИИ -дело нажывное не так уж и много пришлось приложыть усилий чтоб он появился... это щас ВИП дорог,а раньшеж всего доллар в месяц стоил... вот и дослужился ))))
Остальные ответы
они её прячут в левый носок мужа, вот почему я его никогда не могу найти)))
нет не делают их заначка это параллельный мужик мля
Х его з ..Я вобще сам даю денюшку.. Уважающиий ся мужчина не позволит даме быть без копья денег..
Комментарий удален
делают !!!на черный день любимке на пивасик ))))))))))))))))))))))))))
Женщина и заначка - ДВЕ ВЕЩИ НЕ СОВМЕСТНЫЕ! ;)))
Источник: Жизненный опыт.. . ;)))
Комментарий удален
ivan ivanof Оракул (55843) Ну... Merman, это подводный морской человек такой. Мимикрия это. Маскировка значит. Под морскую флору... Чтоб легче выжить в суровых условиях диких подводных просторов. :)))