Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Душа,ты вечна послушна,Коль ты жива,то,значит,ты полна,В противном случае бездушным Я б человека назвала..

Ne vzlamiwaty Мыслитель (6393), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
желтый с клювиком Мастер (1592) 8 лет назад
интересные слова. .
А. С. Пушкин ? ))

В Библии словом «душа» переводится еврейское слово не́феш и греческое слово психе́. Из того, как эти слова употребляются в Библии, видно, что под душой подразумевается человек или животное, а также жизнь человека или животного.

Однако многие считают, что душа — это нематериальная, духовная часть человека, которая продолжает жить после смерти физического тела. Некоторые понимают под душой жизненное начало. Но Библия не поддерживает такие взгляды.
Остальные ответы
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 8 лет назад
В 90% у современных людей душа состоит только из осколочка, поэтому она послушна, а так не должно быть.
Её надо собрать в целое, тогда она будет вести человека по жизни к его бессмертию.
Ываан И Кло Гуру (4026) 8 лет назад
Я б взял послушливые души
И дал б им в харю кирпичом
Душа мятежна! Вот о чём
Пою я, стих свой не нарушив....