Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, это парень или девушка?

Варвара Просветленный (37104), закрыт 8 лет назад
А то я всё не могу решиться, что же мне сделать.. .То ли поржать, то ли посочувствовать.

http://img1.liveinternet.ru/images/attac...
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Амброзио Гуру (2831) 8 лет назад
Это конь
Да, к тому же дохлый
Остальные ответы
Grant Просветленный (37799) 8 лет назад
это NOT FOUND отдельный вид
Виталий Гуру (4072) 8 лет назад
Страница не открывается.
Тигр в кукурузе Мыслитель (8729) 8 лет назад
ссылка не работает высылай сюда

aleksandr_nebytov@mail.ru

Владимир Фадеев Мастер (2241) 8 лет назад
А ты кого хотела? ) вообще парень)
Ольга Просветленный (29892) 8 лет назад
парняга. хоть и не типичный))))
Vela Просветленный (46488) 8 лет назад
Средний род какой то.. . В любом случае надо посочувствовать.
Андрей Кононов Профи (500) 8 лет назад
парень. чем-то напоминает Сида Вишеса.
~Алиса~ Мастер (1074) 8 лет назад
На вид парень. . в чём подвох?!