
Мужчина, вот скажи мне, положив руку на сердце)))

Искусственный Интеллект (623389), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
доверишься ласковым женским ручкам и опасной бритве?) ) ну, чтоб побрила она тебя ТАМ)))))))))
Лучший ответ
какой ужас!! ! такое в самом страшном сне непреснится. да в принципе уже фиг знает может и преснится ((
Остальные ответы
Скажу, слева точно третий размер.
почему нет жизнь одна почему не попробывать
самое дорогое доверяю тока себе))
она с Gillette в руках? и не нужно переживаться самому ...
Источник: ))))
Даверяй но проверяй из поговорки такой.
Мадам, за мной ухаживаю в салонах, там только нежные, женские ручки) К чему вопрос-это очевидно? Вы не делаете эпиляцию в салонах мудмуазель?
Хоть и бреюсь опасной бритвой давно но там.... нет уж лучше сам
Источник: У меня одно достоинство и другого не будет
доверюсь только знающей подружке профессионалу - ПАРИКМАХЕРУ!!!