Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в ресторан " La Pittore" не провели газ из городской магистрали, а тупо пользовались баллонами?

ОАО ЛОФ Просветленный (46436), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
так и до пожара могут доиграться с баллонами то!! (((
Дополнен 8 лет назад
Москва по проспекту Нахимовскому д 45/1
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Мидори Ямамото Оракул (62083) 8 лет назад
решили съэкономить, а возможно не получили разрешение на пользование газовыми плитами. Думаю, что у них должны были стоять электрические плиты, а газ в баллонах -самодеятельность хозяев!
Остальные ответы
Евгений лебедев Мастер (2192) 8 лет назад
Дак баллоны то дешевле гораздо, и нет бумажной волокиты, тем более в москве))))