Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сталкиваясь с предательством и бесчеловечностью, нужно смирение с неизбежностью презрения к этому человеку..?

Гуру (4164), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Когда удар нацелен в самое сердце, возможно ли устранить ответную враждебность..?
Лучший ответ
Когда я изначально напряжён, и полон ожидания, это лишает меня покоя. Моя избирательная тактика вИдения Мира, и всего происходящего, делает меня мужественным, принципиальным, наделяет меня Лицом, характером. Но одновременно с этим она заключает меня в рамки моего же отношения к чему-либо.
Я становлюсь человеком слова, меня начинают уважать, честь и характер начинают играть не последнюю роль в моей жизни.... Но.... одновременно с этим я теряю часть мира, которую никогда не смогу понять, и никогда не постигну, потому что эта часть мерзка передо мной - ложь, предательство, корысть, зависть. .
И за всем этим стоит никто иной как Че ло век. Да, Я ненавижу глупость, я терпеть не могу бесчеловечность, и многое другое.... но как мне одновременно с этим не возненавидеть ЧЕ ЛО ВЕ КА, стоящего за этим? Ведь моя ненависть, проявленная к человеку, совершившему противное мне, опускает меня не до уровня этого человека, а до уровня той мерзости, которую я презрел... .
Смирение никогда не должно быть лишено Любви.... никогда, иначе - гордыня и бездна безумия.
Комментарий удален
Остальные ответы
Не суди. . да не судим будешь. .
Прости и отпусти. . не трать в негатив свою жизненную энергию..
Источник: Удачи!
Да! тогда он останется один, что и заставит его изменится.
каждый притягивает то, что ему необходимо для его же развития. Закрой сердце от удара. Проанализируй, больше будешь в людях разбираться
со временем... когда мы станем чуть мудрее...
ПРостите а вы случайно не инопланетянин?
Комментарий удален