Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли покрасить машину болончиком?

Саня осинцев Ученик (2), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тимофей Перцовский Ученик (169) 8 лет назад
Если на продажу, то можно! Если же всё таки для себя то не стоит, т. к. максимум через годи краска потрескается и слезет!
Остальные ответы
VANILЬ Мастер (1385) 8 лет назад
Так ты и проверь можно или нет=)
Егор Богов Знаток (421) 8 лет назад
можно даже кисточкой)) ) но будет полная жопа)
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (116570) 8 лет назад
Да хоть валиком. Большой разницы не будет.
serg99 Знаток (262) 8 лет назад
конечно можно. только долго.
акварель медовая Профи (666) 8 лет назад
Можно, но не нужно.))))))))))))))))))
Олег Кондрашов Оракул (73530) 8 лет назад
Можно и кисточкой., кто запрещает?
Сергей Высший разум (108945) 8 лет назад
С дуру можно и пальцем покрасить....
Мореход Искусственный Интеллект (368713) 8 лет назад
Сосед Оку покрасил 5 баллонами краски и продал. Был только один подтек.
Игорь Куйвышев Мыслитель (5505) 8 лет назад
ну разумееться можно-но смотря где ты будешь это делать и в каких условиях:) -вот у меня сходы на волге заржевели я их зачистил подготовил-грунт наложил и в камере тупо балончинком нанёс слой краски-благо не металик а просто чёрная-ну и ништяк получилось-фиг разлечишь-красота:) 0-на иномарках такой номер не пройдёт-лучще красить тогда всю деталь!
Дим Димыч Мастер (1659) 8 лет назад
Если он большой то можно))))) ) там балонов 10 надо, но я бы не советовал)))
Олег Молчанов Знаток (252) 8 лет назад
Если извращенец_ валяй пробуй...
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189554) 8 лет назад
Обычного баллончика (400 гр. ) хватает на покраску только небольшой площади ( дверь или капот) ! Прежде чем начать покраску, надо хорошо подготовить поверхность, начать с краёв по всему периметру и только затем переходить к покраске всей детали!
Илюха Ученик (155) 8 лет назад
плохое качество очень будет все облезит, будет матовое и не будет блестеть. ондим словом баллончик для машины---полное гавно!
Виталий Шатилов Просветленный (25812) 8 лет назад
Одного балончика маловато будет, а у двух будут разные оттенки.
Дмитрий Тимонин Ученик (199) 8 лет назад
можно! но это не эффективно