Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В СССР труд был бесплатным???

Мудрец (15989), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
И секса не было. И маршировали все строем.. . )))
Остальные ответы
давали еду или квартиру
ага постоял полупьяный у станка получил 120 руб. в. месяц. Через 5 лет получил квартиру бесплатную... Хлеб-13 коп. стоил
Почти. Но были и высокооплачиваемые профессии.
Не бесплатным. . И заработать честно могли даже студенты. .
Летом съездить в стройотряд - хватало почти на весь год..
Комментарий удален
не.к след осени на безсиропную переходили по копеечке)))
Что за бред? Зарплату люди получали! И не в пример нынешней на неё можно было жить!
Абсолютно.. а за что платить ведь нихрена Комунисты так и не построили. . дороги, заводы, дома все эта грязь только развиватся России мешает..
Если не считать советский рубль за деньги то да.
А теперь хорошо получаем за труд.
Видно хорошо праздники отметили, раз такая глупость в головы пришла:))))
В Сталинских лагерях-ДА...
Комментарий удален
"На работу - с радостью, а с работы - с гордостью! " А что у Вас?
в 1983-м мне было 15 и я получал от 10 до 30 рублей в ДЕНЬ! Выходной был один, в понедельник!
Почему? Платили.. . но так же, как и сейчас-- недостаточно. Но была работа, и работать ЗАСТАВЛЯЛИ.. . И после вузов распределяли, жилье давали...
В СССР зарплату платили . Цены, тогда были умеренные, зарплаты хватало надолго и на все .
Бред! В СССР были общественные фонды потребления, из которых оплачивались бесплатные квартиры, бесплатное обучение, здравоохранение.
Но эстонец из них в год получал на 1300 руб - максимум, а сибиряк - на 265 руб. Хотя и тогда и сейчас 80 % валюты страна получала за счёт ограбления Сибири.
Источник: Глазьев С. Ю. Почему мы такие богатые и живём так бедно?
Да по Суботникам или работали за погибших на войне после работы задерживались. Теперь и для живых нет работы или за основную работу не платят или платят так что только на еду хватает. А такой роскоши как вовремя отпуска смотаться в какую нибудь союзную республику рабочий человек может и не мечтать.
Полный бред, зарплату получали в срок и работа была для каждого и уверенность в завтрашним дне
В СССР, работающие люди ежемесяно по два раза в месяц, без задержек получали зарплату. В зависимости от квалификации она составляла от 70 руб и выше. Средняя з/пл составляла приблизительно 110 руб. На эти деньги средний советский гражданин был обут, одет, накормлен, содержал жилье, семью, стоял в очереди на автомобиль и кооперативную квартиру, скопил в сберканке СССР несколько триллионов рублей, которые государство профукало неизвестно куда, а отдавать не хочет. Бесплатным в СССР труд никогда не был. Платили всем, в т. ч. солдатам, зэкам и алкоголикам в трудовых профилакториях. Между прочим, по вечерам попасть в рестораны и кафе было непросто ---гулял бесплатно трудившийся народ.