Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос +. Он видит, что я одна, что у меня никого нет - поэтому ведет себя как мужик, которому я нравлюсь?

Ученик (26), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
видит, что место свободно и поэтому
Дополнен 6 лет назад
Без того, чтобы испортить отношения, как-то так ему сказать? Сказать, что у меня кто-то есть? Так он видит, что нет.
Дополнен 6 лет назад
Вот не было проблемы. Часто вижу его. Говорят, не всегда был адекватен. Мне этого не хотелось бы
Дополнен 6 лет назад
По существу скажи.
Дополнен 6 лет назад
Не испортить отношения, с одной стороны, и чтобы руки со ртом не распускал, с другой
Дополнен 6 лет назад
Хоть один ведет себя как самец
Лучший ответ
Я думаю для каждого человека, в первую очередь, важны ЕГО ЧУВСТВА и ОЩУЩЕНИЯ. И если это не Ваш человек, то в тактичной форме скажите ему об этом. Попросите его встать на Ваше место. Спросите его, как-бы он повёл себя, если кто-то добивается его взаимности, а он к этому человеку не испытывает подобного влечения. Пусть он Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО ответит, не отшучиваясь, а серьёзно.
Источник: Опыт, опыт и ещё раз опыт.
Остальные ответы
для начала окончательно и точно решите что вам нужно... а то не испортить отношения либо не начать новый этап.... не вижу точной осознанности в том, Чего хотите вы... а когда определитесь, то будьте честны с окружающими... вы никому ничего не обязаны... но не все согласятся принять вашу свободу...
он ве=дет себя как самец гамадрилаувидивший самку бабуина мля
Наешься чесноку и смачно так рыгни на него))