
СкажитИ .. а чё это у Вов принимают вне очереди? )))+

Искусственный Интеллект (127970), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
всё что они захотят: )
такие вот эти Вовы
Остальные ответы
Вы ведь хотя бы догадываесь, откуда ноги растут у этого вопроса? Я в поликлинике видела эту аббревиатуру. А знаете, есть ещё ВУВ - Вдовы Участников Войны. Я это видела в одной поликлинике в центре Нижнего Новгорода. Простите, не хотела Вас обидеть, но видимо, некоторые потомки ВОВ и ВУВ .. просто как-то чего-то до конца не понимают про себя и своих предков.. . Вполне, допускаю, что вы не догадываетесь ни о чем.. . Просто некоторыми вещами не шутят!
Комментарий удален
Танго Мудрец (19877) Ну если Вы меня назвали дурой - это уже радует....
ничё не знаю.... я за Вовкой стояла)))))