Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может и глупый вопрос, но я не понимаю зачем мне 3х месячную дочку вести к гинекологу?

Мыслитель (8468), закрыт 6 лет назад
когда ей был месяц мы ходили на узи там проверили все и сказали все хорошо, я просто не понимаю че там проверять будет гинеколог??? че ваще делать она будет с моей дочкой???
Лучший ответ
Наверное, чисто внешний осмотр. Сейчас и у нас всех девочек направляют. Что бы в карточке печать поставить - осмотрена, здорова.

А так, знаю одну, направляли, которая девочке своей трусики не меняла, и мыть не мыла. Запах был. Девочка чесала там. Вот и направляли. Что бы доктор маме лекцию прочитал о гигиене. Но это было в 3 года, а не в 3 месяца.
Остальные ответы
наверно мазок взять, у меня племяшке его брали
проверяют место нахождения яичников - при рождении они не там где надо
Комментарий удален
Анютка Мастер (2185) нет, у мальчиков они не опущены в мошонку, а у девочек при рождении женские внутренние органы практически не развиты и имеют не типичное место расположение, к сожалению с этим тоже бывают проблемы - вот и проверяют...
Вам ваш педиатр при направлении к гинекологу должен был рассказать по какой причине направляет.
Обычно в таком возрасте направляют только по показаниям, например с синехиями.
Комментарий удален
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227264) Ну значит в вашей поликлинике просто так принято и повода для переживаний нет.)))) Обычный осмотр и консультация, равно как у хирурга или окулиста.)))
проверит, все ли на месте, нет ли воспалительных процессов.
нас не направляли!
Источник: дочке 1.6 мес.
первымделом смотреть нет ли срощения половых губ. .
слышали о таком?
Комментарий удален
тата Искусственный Интеллект (190336) вот, это и будус смотреть-штаны снимут и сразу увидят...никто внутрь не полезет копаться.. так что н волуйтесь, а сходите и успокойтесь..не во всех оликлинниках детский гинеколог есть.. так что вам повезло.. она ж хоть и маленькя , а женщиа, и у ней весь набор соответствующий....поэтому глупо 20лет ждать и врачам не показывать...
Комментарий удален
тата Искусственный Интеллект (190336) в какой первый? они еще там не были...
прочитай че такое синехии и фото глянь, страшное дело

http://i1.imgbb.ru/img6/0/a/b/0ab89bf1dde2691a9c508fbf55a978de.jpg
Источник: а по неопытности можно и не заметить!
Комментарий удален
~* ЁЛКА *~ Просветленный (24074) мляти,да многие мамашки и не заметят,зато гинеколога боятся почему-то.... хотя боятся надо болезней,а не тех,кто болезни лечит
в таком возрасте просто внешний осмотр.
Как будто гинеколог по своему великому желанию будет осматривать. это всё нужно исключительно вам и в ваших интересах. осмотр лишний раз ещё никому не повредил.
Конечно надо, они, Катюша, сейчас такие ранние пошли... хрен знает с кем она по ночам там шлялась, пока мамка сиськи мяла и храпела!!
Источник: Привет)
Комментарий удален
А почему бы не показать, ни зеркал ни мазков не будет, осмотрит, анатомию-это тоже очень важно.
Детская гинекология это вам не взрослая.... все делается нежно.
Ну я думаю на кресло садить не будет и зеркало пихать тоже. Внешний осмотр нужен... узи это внутренний.
Если Вы или Ваш супруг на даный момент проходите лечение по поводу венерологии - то этот вызов законен. А если нет - то поинтересуйтесь личностью направляющего и какие у него могут быть мотивы причинить Вам неудобства и беспокойство.
а мою не направляли. только узи таза делали и головы.
Я тоже думаю, что это и для общего осмотра, чистоты. А ещё сейчас стало много извращенцев, я думаю что ещё проверяют не издеваются ли над ребёнком в семье. Защита детей от семейного насилия.