Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не подскажете ли...?

Ученик (143), закрыт 6 лет назад
Не подскажите ли учебники или какие учебные пособия для человека который очень хочет стать компьютерным программистом и хорошо разбираться в железе, но ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ знает о компьютерах?
Лучший ответ
Сначала начни с книги Виталий Леонтьев "Новейшая энциклопедия персонального компьютера" там доступным языком рассказано о устройстве ПК и железе.
Остальные ответы
В интернете полным полно учебников просто поискать а также есть курсы
у меня етсь хороший учебник по информатике Симонович "Информатика. Базовый курс", посоветовала бы с него начать...
Можешь для начала прочитать вот эту книгу http://files.mail.ru/EU5994 - Алекс Экслер. Новейшая библия компьютера . Это не учебник, но зато поможет получить первое представление о компьютерах. Написана специально для начинающих толково и с юмором. Только чтобы читать эту, и многие другие книги нужна программа для чтения книжных форматов. Лучше всего установить http://www.stdutility.com/stduviewer.html . Для личного пользования программа бесплатная (не нужно пытаться её регистрировать) и читает все форматы книг. Работает на русском языке, разберёшься. Обрати внимание, можно переключать вид книги: по одной странице, или парами страниц - разворотами, как у бумажной книги.
Как альтернатива, можете начать отсюда: http://www.yachaynik.ru/