Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ойнер и ошиблась в эстафете то она доказала что это лишь досадная оплошность а вот Устюгов это ошибка тренеров да и

Просветленный (36811), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
простите Нойнер
Дополнен 6 лет назад
сам Устюгов тоже мне олипийси чемпион? испугу завоевал это звание? А доказать или подтвердить не может как теже норвежцы
Лучший ответ
Не сколько Устюгов, сколько Волков хуже себя на этом этапе показал!
В спринте лучше бы Гараничев бежал!!!
Остальные ответы
Почему это ошибка тренеров? Просто психологически не справился..
Пошла жара. Хорошо чтоли, вот Устюгов побеждать начнет, ты че делать будешь?
ну я считаю так же!! ! завоевать Олимп . а потом не удерживать его . это вроде как и не случайность а закономерность, и где то все рядом . рядом ходит. а попасть не может!! ! и он не ошибка тренеров .а ошибка самого себя, мы русские долго все это держим в голове . как в прошлом году у Зайцевой был синдром четвертого выстрела, теперь у неё этого нет, потому что она может позволить себе хорошего психолога . а в команде его нет, сколько ребят сломались . только по признаку своей вины!! ! а Т. Ш. всеже думает о Чемпионате . нежели об этапах, что престижней на то и ставка!!!
Источник: Жека, он не ровно всегда стрелял и бегал!!! -нестабилен!!!
А ты посмотри, где сейчас Жей, Ферри и остальная олимпийская живность.
Он не видит мотивации после спринта.)
Нойнер в эстафете просто не повезло.
она доказала в спринте, в масс-тарте кто тут чемпионка!
а Устюгову не повезло в эстафете тоже, он переживал, может это понесло какие-то последствия на стрельбу?
он расстерялся.
а Магдалена к психологу ходила и всё наладилось)
Устюг просто каши мало поел перед гонкой. а Волк - это недоразумение и не только тренеров а еще и родителей - лучше бы его в болерины отдали
Устюгов просто психологически не справился у него в прошлом году 8 промахов на стойке было в такой же эстафете,... но потом он же занял 3 место в спринте
он поддержал нойер морально, солидарность полная. советско-германская дружба.
Нойнер промахнулась из-за напора болельщиков)))))) )
Например я, все мои друзья и ещё многие (по комментариям в интернете)) ) ) гипнотизировали мишени

Согласитесь, без вмешательства она бы так не оплошалась)) )

Но она хорошая биатлонистка, просто с ней уже не интересно и вовсе! Ей самой не интересно, вот и уходит! Надо дать шанс Зайке)
У него всегда была не самая выразительная стрельба, хотя сейчас, надо признать она стала еще хуже. Можно легко проследить тенденцию, когда новички приходили в нашу сборную и в короткие сроки показывали высокие результаты, но в такие же короткие сроки скатывались к не самым выразительным результатам.
Неприятен тот факт, что в других сборных, хоть и не во всех, есть спортсмены, которые на протяжении большей части своей карьеры могут бороться за медали и за кубок, у нас же по сути таких спортсменов нет. Одна Ольга Зайцева, еще был Черезов, хотя его результаты и не были самыми выразительными зато стабильны. В принципе та же ситуация и в других сборных, за редким исключением. Сейчас тот же Свендсен несмотря на лучший ход с трудом попадает в тройку или Фуркад младший.
Я считаю что все это проблемы с психологией, от них как от лидеров ждут побед и факт морального давления и чувства ответственности играет свою роль.