Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите плиз какие есть нормальные аниме заранее спс

Знаток (328), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сэкирей
Президент студсовета - горничная!
Сердца Пандоры
Одному лишь Богу ведомый мир
Поющий принц: реально 1000% любовь
Синий Экзорцист
Фейри Тейл
Вельзевул
Школа Мертвяков
Достучаться до тебя
Учитель-мафиози Реборн!
Страна чудес смертников
Необъятные небеса
Госик
Бакуман
Князь тьмы с задней парты
Уж не зомби ли это?
Поцелуй Сестёр
Заморозка
Клуб свиданий старшей школы
Не сдавайся!
Моя младшая сестра не может быть такой милой
Драконий кризис!
Падшая с Небес: Ангел прихоти
Девушка-демон Дзакуро
Темный дворецкий
Внук Нурарихёна
Секрет дворецкого!
Ария - Алая Пуля
Размер - второй, характер - извращенка
Я вовсе не люблю своего старшего брата!
Ритмы Ангела!
Развилка Фортуны: Обещание, Связавшее Нас
Код Гиас
Рыцарь-Вампир
Врата Штайнера
Молодые Мазохисты!
Пожиратель душ
Белоснежная симфония
У меня мало друзей!
Эй, люби меня всерьёз!
Дневник будущего
Макен-ки
Волчица и семеро друзей
Грёзогрызка Мэрри
Озорной поцелуй
Тетрадь Смерти
Тигр против Дракона!
Звездный гонщик: Блистательный Такуто
Игрушки Асторотте
Корона Грешника
Розарио + Вампир
Таинственная библиотека Данталиан
Священная Семерка
Индекс Волшебства
Моя хранительница Химари
Собачья жизнь
Чёрный кролик и его семь жизней
Мост в звездное небо
Блокнот Бога
Мы — бескрылые
Радиосигнал от чудачки. Юноша на связи
Любовные неприятности
Любимец принцесс!
Танец на Набережной Вампиров
Гинтама
Иной мир – легенда Святых Рыцарей
Леди против Дворецких!
Евангелион
Фури Кури
Хеллсинг
Эльфийская Песня
Мастер Муши
Добро Пожаловать в эН Эйч Кэй
Источник: Приятного просмотра))
Остальные ответы
Напишу, что мне понравилось более-менее:
Евангелион
Унесенные призраками
Рыбка Поньо на утесе
Навсикая
Принцесса Мононоки
Служба доставки Кики
Чобиты
Пожалуйста! Учитель!
Мой друг Тоторо
Зеленая весна
Небо любви