
можно ли управлять сртанице мой мир? Как удалять ненужное?

Ученик (125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я не хочу, чтобы мои действия отображались в «Что нового» .
http://my.mail.ru/my/edit_show_history
Ещё - меню слева
Настройки
Графа "Что нового"

Снять все НЕНУЖНЫЕ галки.
Сохранить.

Если Вы снимите там все галочки, то люди, посещающие Ваш Мир, перестанут видеть на Вашей странице Ваши действия и сам раздел «Что Нового» . Также Ваши друзья перестанут видеть Ваши действия в своем Мире в разделе «Что Нового у Друзей» .
Отключить показ блока «Что Нового у Друзей» в своём Мире невозможно, но видеть будете их только вы.
Так что самый радикальный метод избавления от ненужной нам информации - удаление тех друзей, у которых открыт раздел "Что нового" на их странице.
Остальные ответы
Мой Мир > Ещё > Настройки > Удалить свой Мир
ставишь везде галочки и удаляешь
Вы можете в настройках убрать видимость некоторых блоков:
слева Ещё>>Настройки>> Главная
Вы можете там же, в Настройках, выбрать:
что хотите отображать в ленте Что нового, на вкладке Что нового
(то, что появится в ленте Что нового удалить уже нельзя,
управлять отображением действий друзей нельзя)
уровни доступа к Вашей странице на вкладке Доступ
какие уведомления хотите получать на вкладке Уведомления
также разделить друзей на группы на вкладке Группы