Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СРОЧНО помогите!! Не могу войти на сайт, пишет

Мастер (1946), закрыт 5 лет назад
Страница, размещенная в публичном Интернет, запрашивает данные из вашей частной локальной сети. По соображениям безопасности автоматический доступ будет заблокирован, но вы можете его разрешить.

Это мне опера выдаёт. Объясните что это такое и что такое "данные частной локальной сети"? Что сайту-то этому надо?
Спасибо!
Дополнен 6 лет назад
Не суть важно, какой сайт.
Кстати, в других ответах советуют зайти с мозиллы, но там она тоже пишет, что это недоверенное соединение.
Хочу узнать, ЧТО ЭТО вообще такое???
Дополнен 6 лет назад
Я точно знаю, что сайт верный, я его с инструкции по инету вводила
Дополнен 6 лет назад
А иксплоер почему-то ничего не выдаёт, с него нормально вошла
Лучший ответ
Что за сайт
Источник: Q
Остальные ответы
Вбей название сайта в гугле, он не соврёт.