Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

знатоки windows sewen подскажите все чем проблема

Мастер (2471), закрыт 6 лет назад
у меня такая проблема на компе стояла нормальная рабочая система просто уже под устала и была забита всяким хламом и стала конкретно подвисать и я решил ее снести и поставить по новой ,и вот значит я ее сношу под чистую устанавливаю активирую и все работает нормально но
как начинаю что то устонавливать или просто перемещать папки ну короче подгонять систему под себя у меня все время просит разрешение администратора ,хотя учетная запись стоит на компе одна и она и есть администратор и все .я не мону понять в чем дело по всем настройкам все действия разрешены но при этом постоянно выходит запрос админа. подскажите в чем дело буду очень признателен
Лучший ответ
Отключи UAC и станет тихо все.

UAC (User Account Control) — компонент Microsoft Windows, впервые появившийся в Windows Vista. Этот компонент запрашивает подтверждение действий, требующих прав администратора, в целях защиты от несанкционированного использования компьютера. Администратор компьютера может отключить UAC в панели управления.

Панель управления > Учётные записи пользователей > Изменение параметров контроля учётных записей > Опускаем ползунок в самый низ (потребуется перезагрузка).
Остальные ответы
Учетная запись по умолчанию в семерке - не администратор. И администраторской ей быть не рекомендуется - опасно.
ответ здесь прост - брандмаузер) если не хочешь что бы тебя все время спрашивали, то просто отключи его и все) но я в принципе с ним работаю, иногда нужная вещь))
Комментарий удален
LЁLIK Мастер (2471) да ты вообще в другую степь пошел я пиши что когда начинаю работать удолять или перемещать папки фильмы да все что угодно у меня все время просит права админа
Измени параметры контроля учетных записей
Комментарий удален
Это для вашей безопасности все программы запускаются с ограниченными правами, если она требует повышения привилегий - темнеет экран и требует разрешение. Если вы не желаете иметь такие уведомления, то просто в меню пуск в поиске введите "Изменение параметров контроля учётных записей" и поставьте ползунок в самый низ - перезагрузите компьютер.

В семёрке только 1 учётка Администратора и она так и называется. У всех остальных ограниченные права и этот контроль разрешал запуск программ от имени именно этого Администратора, но запрашивал об этом у вас.
Конечно, отключать не стоит, ибо если вредоносная программа попытается вам "накосячить" в реестре ей ничто это не помешает. И не обязательно чтоб это был вирус.
заходишь в центр поддержки через панель управления там слева находиш параметры управления учётными записями пользователей ----нажимаешь выскочит окно передвинь там бегунок в самое нижнее положение и всё будет тебе СЧАСТЬЕ!