Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько у современного Мужа, должно быть Любовниц?

Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6004340), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Красавин Просветленный (25976) 8 лет назад
Ровно столько, сколько необходимо, чтобы не было симптомов привыкания ни к одной из них.
Остальные ответы
Людмила and Ljudmila Просветленный (44291) 8 лет назад
По количеству ответвлений у рогов =)))
Frau-mau Мудрец (12647) 8 лет назад
Не считала, страюсь не знать в лицо, наших. А вот претендетнку видела. не впечатлила.)
Нежная и ласковая Мудрец (16715) 8 лет назад
Насколько велико его мужское достоинство... ну, в смысле кошелек...
Иван Иванов Профи (521) 8 лет назад
Количество любовниц у мужа - пропорционально количеству тараканов в голове у современной жены.)
Gallaction Высший разум (107077) 8 лет назад
целых 5
Источник: жена, дети, работа, машина) _ инет) _
Настя Знаток (475) 8 лет назад
Ни одной! только жена!
..Надюшка .. Ученик (171) 8 лет назад
ну вообще я слышала. что сейчас 2-3 бывает чаще...
Галина Величко Просветленный (46055) 8 лет назад
Современные мужья это далеко не Дон Жуаны, Их потенции едва хватает на жену, а на остольных достаются крохи и то не полноценные. И почему "современные" мужчины должны иметь любовниц? Это что_ВИП-статус?