Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему после смерти тело на несколько грамм легче?

Мастер (1903), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
И если душа весит 21 грамм, где она находится во время жизни?
Лучший ответ
аданка некоторые потеют перед смертью и исчо, извините уж, после смерти все мышцы расслабляются и из тела вытекает жидкость, которая имеет способность испаряться, да и когда человек дышит он вдыхат О2 а выдыхает Со2, становясь все легче и легче

поэтому чтобы узнать сколько на самом теле весит душа умирающего следует запаять его в герметичную колбу и положить ее на весы-- вот тогда все будет точно
Остальные ответы
Ибо, идёт отделение газов и тонкой материи.
Комментарий удален
Артур Тортаров Мыслитель (5297) Душа и состоит из тонкой материи, а вот Дух её центра никакой материализации и веса не имеет.
потому что душа весит 21 грамм
Комментарий удален
LOL Знаток (489) вряд ли кто-то сможет тебе ответить на этот вопрос!
Душа отделяется... она весит около 15 граммов
да чушь это она есть но не весит мля
Комментарий удален