Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в таком случае делать?

Знаток (409), закрыт 6 лет назад
Когда я нахожусь одна дома, щенок бегает по квартире и устраевает такое....что мама дорогая! закрывать вроде жалко, хочется чтоб побегал, но и уследить невозможно!!что делать?
Лучший ответ
Подобрать для щенка игрушку, которая будет для него интересна-мячик, мягкая игрушка и проч. Пусть с ней занимается. Кстати, насчет перегородки, хорошая идея. Мы тоже так делали.
Остальные ответы
пусть не много отдохнёт или сходи к врачу
Сделай перегородку и туда щенка ставь. Она стоит 2-3тыс. но можно и самому сделать.
поищи специальные места для собак
1. проглистогонить.
2. успокоительное.
3. игрушка.
4. долгие выматывающие прогулки.
5. Только если не жалко кострация - станет спокойнее.
много игрушек, играть с ним, перетягивать и отдавать, пусть сам дальше их доканывает