Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто , из этих людей - честнее по отношению к себе , людям и Богу ? Кураев - бывший атеист или Иван Охлобыстин - бывший

Мыслитель (9985), закрыт 6 лет назад
священник , а ныне " эффективный менеджер " ? Или оба приспособленцы ?
Лучший ответ
Охлобыстин, он хоть честен перед людьми и самим собой, честному попу не место в РПЦ, на нищенский церковный гонорар не проживёшь, потому и покинул лоно святой церкви.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Василий Сютаев, который из-за своего желания жить по заповедям бросил пить. курить и РПЦ
Источник: А РПЦ-то почему? А не заслужила РПЦ такого счастья)