
тебе утром чай или кофе?

Искусственный Интеллект (138180), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
котлетос можешь сделать))))))))))))))
Источник: драсть
Комментарий удален
Остальные ответы
кофе, ну если можно лучше водки грамм 200
кофе.. только настоящий.. с карамелькой варенный.
Блин когда так спрашивают, точно не принесут..! Сколько живу что бы хоть одна принесла.. обычно я первей бегу на кухню.. ЧАЙ, КОФЕ!?
Комментарий удален
СтелС Мастер (1785) Всё замолчал. Мне кофе не крепкий.
С утра кофе, хорошо бы...!
а секаса можно заказать?
Комментарий удален
Валерий Гиевой Мыслитель (9313) омлет , это как, лопатой по яйцам? да с утра!! не фонтан день начинается!!
в праздники рассолу холодненького))
я кофеман.... и варить буду я сам.... никому не доверяю)))))
кофе, но только без сахара, крепкий и с конфетками))
чай пожалуйста)) ) я кофэ не пью