Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой смысл удалять вопрос с выбранным ЛО модераторам? Нарушений не нашла

Оракул (52735), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Спустя день причём
Лучший ответ
Модераторы - тоже люди и похоже, не самые здоровые.
Остальные ответы
"И на старушку есть прорушка".
Не обращайте внимания.
Когда некие двуличные особи находят себе убежище, они думают их власть в недосигаемости.. .
Такие личности встречаются везде и всюду!
в чужой синагог со своим Кораном не ходят
Так тут по моему в модераторах сидят строгие старушки пенсионного возраста с начальным школьным образованием. Нужно быть к ним снисходительными. Ну скучно им.. . А так удалил чего и сразу настроение немного поднялось.. .
Хоть не мстят за такие высказывания и то хорошо. Уважают свободу слова.)))))