
Хочу подключить домашний интернет Билайн.

Мыслитель (6804), закрыт 4 года назад
Хочу подключить домашний интернет Билайн. Но насколько я знаю раньше существовал лимит траффиика 5 гигобайт, после чего стокрость падала до чуть медленнее черепашьей, Сохранилось ли это на сегодняшний день?. Г. Тюмень
Лучший ответ
НЕТ, сейчас уже ограниченй никаких по скоррости нет. подключение проходит также бесплатно, тарифы сейчасочень выгодные и есть акции для подключения ноых абонентов, заявку можно оформить позвонив по бесплтному номеру 88007008000,можно через меня)))) ) или на сайте самостотельно посмотреть подключен ли твой дом и тогда можно оставть с тобой сами операторы свяжутся! удачного подключения!)))))))
Источник: опыт не пропьёшь)
Остальные ответы
Да, сохраняется. Если хотите оставить заявку, то поможет номер 88007008000