Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В этом году я стала готом мне 14, все друзья отвернулись от меня. Что делать?

Ученик (63), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Перестать быть готом я не хочу, потому что я такая какая есть!
Дополнен 6 лет назад
Я общаюсь с друзьями как и раньше, наверно им просто стремно находиться рядом с неформалкой ((
Дополнен 6 лет назад
Я веду себя как и раньше дело лишь в одежде, и если их это смущает, то они наверно не настоящии друзья?
Лучший ответ
Ты кого-то решила удивить внешним видом?
Все, что мы на себя одеваем, едим, пьем, читаем, слушаем музыку - это внешнее проявление внутреннего мира. Если ты изменилась внешне, значит изменился и твой внутренний мир. и если он стал черным, то он изменился в зависимости от количества стрессов, внутреннего дискомфорта, некого непонимания со стороны окружающих, депрессий. Когда у человека негатив меняется на позитив, то он становится более радужным и светлым.
Остальные ответы
переставай быть готом, становись мальвиной - и будет тебе счастье )
Перестань быть готом...
Насрать на друзей, если тебе это нравится.
Нафига ты стала готом внешне? чтобы выдиляться. Вот и получи, выделяешься что одна. Настоящий гот должен быть в душе а не на показухе если уж на то пошло.
Ну или у тебя были не друзья, а так.. . знакомые
друзья всегда предают ты свободна теперь лети
Может из тебя гот не очень? Может ты стала вести себя не естественно? Они то любили тебя такой какая ты есть, а не такой какой ты хочешь казаться.
Не загаживай свои мозги субкультурами.
потому что ты серая биомасса, которая захотела выделиться таким дешёвым способом! За твоей готической маской, которую ты на себя напялила, не видно человека, его души, так-оболочка!
быть готом-это не значить как покойник, чтобы от тебя отварачивались... если тебе это правда близко, то можно одеваться нормально... и готом быть... а друзья ни причём... в тебе дело.. от того что ты гот, ничего не меняется.. характер тотже...
Один год гот другой эмо потом рокерша или панкуха, в конце концов если после всего этого засёра мозгов ты устанешь, внутри останешься человеком и тогда может выберешь себе красивый стиль жизни.
Ну может им просто стыдно быть рядом с ряженой дурочкой...))) Господи, как же ты будешь над собой смеяться лет через пять!...))) Если поумнеешь...
Источник: Вечно у нас всё запаздывает... На Западе давно модно НОРМАЛЬНО одеваться, не пить-не курить, быть умным... А неформалы у них одно быдло, которое все презирают...
гот это конечно круто. . но ты же можешь без показухи такой быть. . найди друзей готов.. =)
Тогда это не друзья ясно. Я тоже гот. Когда все от меня отвернулись я просто сшила себе куклу и слушала песни слотов, вот отрывок: Я распугал давно друзей, но мой спокоен взгляд
Свободный волк-одиночка, к законам спиной
мне надо сдать себя в музей и жить там как экспонат
и далее далее далее, в общем нечего не делай, ты такая какая есть, и пОшли все нафиг)
_______________________________________________________
Сори за ошибки)
Слушайте своё сердечко, но лучше быть нормальным человеком.
Это знак протеста, тебе так мало лет. Сначала спроси себя зачем тебе это, ведь дело далеко не в черной одежде. Тут нужен психолог...
ты влезла в "мыльный пузырь", который бесполезен по своей сути.
А отношение как к умом прескорбной? Ну так за то, что уподобилась стаду. Без права проявления личности и индивидуальности.
Люди ценят только личность, помни об этом.
стать нормальным человеком!!!!
Если друзья отвернулись.. . то что это ваще за друзья, я например эмо, а моя подруга готка однако дружба продолжается, а некоторые послали меня подальше! Не волнуйся вскоре ты найдёшь настоящих друзей! А этих шли алеко и надолго в Уфу!
:)
Источник: Личный опыт в субкультурах))))