
Как же стать совершенной? Может колдануть, а???

Высший разум (105451), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ночью на небо глянешь случайно,
Сразу увидишь звезду
Самую яркую, необычайную.
Несколько раз заклинание тайное:
"Эники-бэники, с вишней вареники
Съел попугай какаду",
Проговори, и тогда моментально ты
Сможешь летать на берёзовом венике,
Плавать русалкой в пруду.. .
Самой красивою ведьмою будешь,
Всех околдуешь тогда!
"...Съел попугай какаду... " - не забудешь?
Ночь. Скоро всходит звезда...
Источник: ;)
Остальные ответы
Приобрети самогонный аппарат.. . И гони.. . И гони.. . да покрепше
Да просто стать ЛЮБИМОЙ! )
А колдовство ни к чему))
Источник: привет! )
Комментарий удален
Лучше найти своего единственного и неповторимого (любимого)
Источник: И будешь для него совершенной
рецептик возьми- три летучих мышки, волос из подмышки, два тюбика клея кобеля позлее, гнилую картошку и сажи немножко.