Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с физикой,пожаааалуйста!!!)

Знаток (398), закрыт 1 год назад
К стержню длиной l=120см и массой m=8кг подвешены два груза: к левому концу - весом P1=30H, а к правому - весом P2=90H. Стержень подвесели горизантально на одной нити так, что он нах-ся в равновесии. Где нах-ся точка подвеса?
Лучший ответ
По правилу моментов:
М1 +M(mg) - M2=0.
F1*d1 +mg*L / 2 - F2*d2=0. ( d1+d2=L, d1= L - d2)
F1*( L - d2) +mg*L / 2 - F2*d2=0.
F1*d2 +F2*d2 = F1*L +mg*L / 2.
d2*(F1+F2) = F1*L +mg*L / 2.
d2= ( F1*L +mg*L / 2) / (F1+F2).
d2=0,7м. (70см от правого конца. )
d1=1,2 - 0,7=0,5м. ( 50см от левого).
Остальные ответы
Не уверен, что правильно, но вот возможный вариант. Тема задачи - статика. Момент силы равен произведению силы на плечо. У вас даны силы и сумма плеч. Задача решается элементарной системой уравнений. Правда, в этом случае остается невостребованной масса стержня, так что лучше почитайте еще про статику.
Ясно, что точка подвеса совпадает с центром тяжести системы трех тел (двух грузов и стержня) . Чтобы найти положение центра тяжести нужно предположить, что центр тяжести совпадает с центром масс, что следует из небольших по сравнению с радиусом Земли линейных размеров системы, и воспользоваться формулой Мёбиуса для определения координат центра масс (х_центра масс = сумма (масса_отдельного тела*х_тела) /сумма (масса_отдельного_тела)) . Для данной задачи это дает:
х_ц. м. =(3*0+8*60+9*120)/(3+8+9)=78см от левого конца стержня. Ускорение свободного падения принято равным 10 м/с2.