Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для коммунистов народ как для Сусанина поляки, он завел их в болото и коммунисты завели страну(народ) в болото?

Оракул (79271), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Захаров, ну что получил. Все говорят что ЕРовцы злобные уж злобней чем поборники комуняк я еще не видала. Им не нужна свобода им нужен хлев с пастухом в виде ЦК КПСС или КПРФ. Сейчас на меня перекинутся АТУ ЕЕ.
Остальные ответы
да? а говорили что на Болотную сам Путин послал народ.
И утопили, нахапов при этом бабла (((
Это Горбачёв коммунист? Он ДЕМОКРАТ-ПЕРЕСТРОЙЩИК.
Комментарий удален
эТО ТЫ ЧЛЕН. а ОН ПРОСТО МЕРЗАВЕЦ
Вы что имеете ввиду? Болотную площадь или ситуацию в целом?
Комментарий удален
Для демократов народ это быдло которое мешает набить карманы! Поэтому они его уничтожают!
Комментарий удален
с 1917 года за уши абалдуев тянули из лаптей и необразованности в космос ан нет - не понравилось, так ступайте за Путиным опять к лаптям, коли вам коммунисты не по нраву
ваш Сусанин с вами
Комментарий удален
Ангел Ангел Мастер (2267) ну оно так и должно быть, если при вас дерьмократах ни самолёты и ракеты не летают -падают и каждый день корабли тонут а вот тут вы правы - в Китае Коммунисты и вона как успешно
Да нет, он в сартире букваря обкурился, но до буквы я никак дойти не может. Крышу снесло, вот и пишет сам не зная что. Хотя, может и носков своих нанюхался. В врачу надо его.
Комментарий удален
"А вы в трех соспах заблудились... "
Комментарий удален
Петров А Мыслитель (5827) Так вот эти научили уже
Но перед этим запустили в космос Гагарина! Из болота....
Комментарий удален
Мы это кто? Уж не ты ли? Ты пока что только свое кресло освоил.
Санитары! ! Где шприц с галоперидолом? У вас опять больной в кабинете главврача на компьютер желчью капает!!
Комментарий удален
оперативный псевдоним. Оракул (58744)
захаров. Всё думал на кого же ты похож? Спасибо тебе за подсказку. Ну натуральный путинский сусанин.
Комментарий удален
Сергей Иванов Знаток (328) Захаров...ты хоть раз проследи за своими вопросами...какой то бред безграмотного...ну точно сусанин...правда сам Сусанин был очень грамотным человеком,тебе не ровня...тебя оправдывает только что ты путинский сусанин.
Во первых не коммунисты, а жиды с партийными билетами. И если то было болото, то единоросы завели нас, не в болото, а в дерьмо по самое некуда. Хотя каждому что нравиться.
Комментарий удален
тут вы ошибаетесь, это ЕР как Сусанин а народ как поляки
Комментарий удален
Коммунистов вот уже 20 лет как нет, а такого болота страна не видела.
Комментарий удален
Либералы завели страну в болото (на Болотную)
зато какой психиатрический диспансер прекрасный в Казани для вас открыли.
а за 20 лет Россия расцвела и запахла
Комментарий удален
Андрей Карпов Мудрец (18400) В России люди из покон веков жили как крепостные..Жили только те кто у корыта