Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем больше времени проводишь в ожидании,тем меньше времени остается на жизнь!Или как?Или как обычно куда?

Знаток (458), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Жизнь, в конечном счете, - это постоянные желания и ожидание исполнения их. Как всехда!)))
Остальные ответы
Предвкушение, всегда круче действия.
Источник: жизнь...
Как обычно.. . нужно пользоваться тем, что имеешь...
Источник: Всё лучшее или худшее.. . Приходит неожиданно....
Признаться, доктор, я склонен к медленным удовольствиям. А еще недавно хлебал их, как бык помои.
И ожидание любви сильнее чем любовь волнует.
А любовь уже не волнует? )))))
Жизнь пролетает так быстро....
Источник: Что времени на ожидание не остаётся.
А что есть жизнь как не ожидание конца. ?
Источник: Женщины меня поймут.
главное как обычно зачем а потом уже как и наоборот однако
Думаю, что ожидание есть часть жизни, причем с взрастом меняются приоритеты, надо меньше ждать, а вот жить спешить)))))
О-ох, док...)))) )
Ничё человек не ждёт от жЫзни
с бОльшЫм терпением,
чем НИЧЕГЪО...)) )
Но жЫзень полна неожЫданностей...)) ) -
и брать от неё ВСЁ...)))) -
значит, тратить отпущенное ВРЕМЯ
на то, штоб ничегъо не ждать..))) )
Источник: нетерпеливоожЫдательнаяблАндинка..)))
Некоторые всю жизнь ждут, шобы начать, наконец, жить по-настоящему )))))
Но дождуться только настоящей смерти ))))))

правильно .

движение -это жизнь, ожидание - смерть ...