Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Видеокарта ZOTAC GTS 450 512 mb. Видеокарта ZOTAC GTS 450 512 mb Хорошая или нет?

Ученик (92), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Общие характеристики
ЛинейкаGeForce
Название видеопроцессораNVIDIA GeForce GTS 450
Тип подключенияPCI-E
Версия PCI Express2.0
Технические характеристики
Объем памяти512 Мб
Тип памятиDDR5
Разрядность шины видеопамяти128 бит
Поддержка SLI/CrossFireесть
Математический блок
Число универсальных процессоров192
Версия шейдеров5.0
Число текстурных блоков32
Число блоков растеризации16
Лучший ответ
А сколько битов? Если 128 битовая то нормально, только не бери видюхи 64 битовые. А еще от типа памяти тоже зависит производительность (gddr3,gddr5)
Остальные ответы
на троечку с плюсом
Да нормальная видяха! Сталкер на ней без тормозов прёт! А что ещё человеку надо?
в принцепи нормально сейчас видео карты 1Гб и 512 Мб разница существенна
слабовата, но для средних настроек должно сойти