Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милый бормочет под нос : " Сказал , я главный , и всё тут ! " Это он с КЕМ разговаривает , не знаете ?? )))

Просветленный (49013), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
с тараканами)))))))))))))
Комментарий удален
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465562) драсьте)))))))))))) пасиба.. и так оно уже))))))))))))))))))
Остальные ответы
Это ему просто кошмарный сон приснился, что он- не главный.
Аутотренингом занимается.
похоже тараканы в голове бунтовать затеяли)))))
Это он занимается самовнушением! Жди, скоро кулаком по столу начнет постукивать с этими же словами! Перестанть так его прессовать! Отпусти вожжи! Пусть он почувствует себя хозяином положения! Ну, а потом....