Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ребёнка выпал клок волос?что это может быть?

Знаток (338), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нехватка витамина D, зимой это бывает
Остальные ответы
не знаю может он заболел????
Комментарий удален
Обратитесь к дерматологу в Д/К. Возможно грибковое поражение (может быть заразно) ,
Это может быть или аллергия или лишай, а может что еще.
Сходите в больничку и пусть вам посветят специальной УФ лампой. В зависимости от, того что ни увидят, они сделают заключение. Здесь мы вам ни чем не поможем.
Комментарий удален
Наталья Соловьева Мыслитель (9112) Мы вам навернячка не сможем сказать , что это . Нужны анализы. А волосы по разным причинам могут выпадать.
Я думаю -ничего страшного -не будьте суеверны! Понаблюдайте за ребенком!
Источник: знания
лучше к врачу, он скажет точно, потому как может быть оч. много чего.... даже заразного, а может самый обыкновенный вариант - запуталось в колесе машинки и ребенок вырвал по-живому...