Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Решила завести добермана,но не знаю какого окраса и купировать ли уши. Как вы считаете?

Ученик (48), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Купировать или не купировать хвост и уши решает заводчик, я бы добермана взяла, люблю гладкошёрстных.
Остальные ответы
думаю черный а про уши не знаю воще советую решить самой
окрас - какой больше нравиться, а купированные уши придают строгасть
Только черный, уши и хвост купировать обязательно, посмотрите какие позорные они ходят-ротвейлеры и доберманы не купированые. Всвязи с гуманностью теряем красоту породы.
Доберман -,очень подвижен, очень активная собака. Черный с подпалом красив., но многим нравится и палевый, а купирование во всем цивилизованном мире давно отменили. как садизм и издевательство над животными!!
Если хотите добермана, то, естественно, купируйте, а если хотите просто большую таксу, то можете не купировать.
окрас значения не имеет. но купировать стоит!
Коричневый с подпалом. С купироваными ушами они грозднее... *
Окрас чёрный с подпалом в остальных они блекнут сииильно.
Уши конечно купировать, а то слишком милые будут. И ХВОСТ ТОЖЕ!
с ушами и хвостом они выглядят по дебильному. И не рекомендую голубого окраса, хоть они и смотрятся необычно, но они более подвержены болезням.
Цвет. . Мне нравится больше чёрный. . Но вы смотрите сами. . Собаку себе выбираете) )
Уши и хвост купируйте. . Благородство больше придаёт))
У меня одна чёрная, а другая коричневая. Одна купированная, а другая нет. В интернете фото посмотрите купированных и не купированных.