Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А мультик вашего детства - какой?))

Мудрец (12965), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Вчера была на выставке, посвященной Снежной Королеве, мультик и фильм там шли в режиме нон-стоп. Было масса эскизов и зарисовок из мультика, что интересно, холодных тем гораздо меньше, чем теплых. Вспомните, как была одета Герда, Кай остальные персонажи? А какие там краски! Они даже на вид отличаются от сегодняшних, мультик-то в 955 сняли, а фильм в 1966. Я поймала себя на мысли, что с удовольствием повесила бы пару эскизов в свою комнату. Показывали эпизоды из новой Снежной Королевы 2012 г. , совсем другое дело! ((( Про один мультик сказать не могу, их все-таки много: Снежная Королева, Аленький Цветочек, Золотая антилопа, Ну погоди! , про мамонтенка, Козленок, который умел считать до 10, БОнифаций, Простоквашино
Остальные ответы
По синему морю к зелёной земле плыву я на белом своём корабле, на белом своём корабле-е, на белом своём корабле-е. Пусть мама услышит, пусть мама придёт, пусть мама меня непременно найдёт:)) ) Ну и так далее:)))
Комментарий удален
Очень нравились новогодние мультики. Про ДМ и снеговика
простоквашино-самый любимый, а ну погоди как не любила и сейчас не люблю.
Любимым был "Котенок Гав"..
И Простоквашино тоже, но самый-самый любимый - вот
разные. одного главного нет
"Подарок для самого слабого". до сих пор слёзки набегают кагда смотрю!!!
Ну, погоди! Дед Мороз и лето !
Чипполино. Самый любимый.
Винни Пух, Ну погоди, пчела Майа))
король лев, лис и пес, русалочка
Ой, обожаю этот мультик :)
Когда маленькая была, очень любила его смотреть
Симпсоны, Семейка Флинстоунов, все диснеевские. Другие я не смотрела и не знаю других.